
У меня жена пытается оформить инвалидность, представителем, является городская поликлиника № 3, которая находится по адресу: ул. Карла Маркса 52. Для оформления инвалидности в поликлинику были представлены все документы в соответствии с перечнем и по формам установленного образца. Женой в поликлинике была пройдена комиссия врачей и в медицинскую карту записано соответствующее заключение. Документы были отправлены в бюро МСЭ. Через какое-то время они вернулись, начальником отделения общей практики поликлиники № 3 была сделана запись в медицинской карте жены с указанием перечня недостающих документов, в соответствии с этим перечнем недостающие документы были собраны и снова направлены в бюро. Затем они были оттуда возвращены и снова был указан перечень недостающих документов, хотя эти документы уже ранее были собраны и направлялись в бюро. Мы снова собрали документы, проверили и, через поликлинику направили в бюро. 25.05.11 г. жене поступил звонок от участкового врача, который уведомил ее, что документы, которые были отправлены в бюро возвращены и снова указан перечень недостающих документов, которые уже ранее направлялись в МСЭ. Хотелось-бы понять, как и в соответствии с какими законами и руководящими документами таким образом проводится работа бюро МСЭ городском? Может надо документы отправлять сразу в двух экземплярах?
26 февраля 2011 г.