Эльдорадо

бытовая техника
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мурманск, Ленина проспект, д. 28
Официальный сайт www.eldorado.ruТелефон+7 800 555-00-...
Координаты: 68.9555 ш., 33.073121 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эльдорадо
    Мурманск, Кольский проспект, д. 134, (ТЦ "Форум")
    1 отзыв
  • Сотовик.ru
    Мурманск, Софьи Перовской улица, д. 31
    4 отзыва
  • 51Store
    Мурманск, Домостроительная улица, д. 2, 2
    14 отзывов
  • Сотэлит
    Мурманск, Челюскинцев улица, д. 7
    17 отзывов
  • МТС
    Мурманск, Карла Маркса улица, д. 28
    4 отзыва
  • М.видео
    Мурманск, Кольский проспект, д. 158, корп. 1, (ТЦ "Северное Нагорное")
    0 отзывов
  • Ave
    Мурманск, Самойловой улица, д. 18
    0 отзывов
  • Технопоинт
    Мурманск, Кольский проспект, д. 18
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Илья Пономарев

24/01/17 купили электроплиту, заказали доставку и установку, все оплатили. В итоге доставку не произвели на указанную дату, что-то добиться из внятных ответов по их горячей линии вообще не возможно, все что предложили это написать претензию, которую рассмотрят только через 5 дней, а есть дома готовить не на чем, т. к. старую плиту продали в день ожидаемой доставки. Вот такая история, думаю наказать их по статье за некачественное оказание услуг, ну и моральный ущерб возместить потребую.

25 января 2017 г.
Натуся Лова

Акт в 7 действиях. В марте 2016 года мне был поставлен диагноз: грыжа позвоночника и врач сказал готовиться к операции, но можно попробовать и лечение до августа. Моя старая стиральная машинка сломалась, и я вызвала мастера. Мастер уверил меня, что сделал стир. машинку и гарантия у меня полгода. Стиральная машинка долго не проработала, а мастер перестал отвечать на звонки и скрылся. Пока стир. машинка еще полоскала и отжимала, я как - то потихоньку обходилась. В августе стир. машинка перестала работать вообще. Лечение у меня было дорогостоящее и возможности купить новую стир. машинку не было. Но в связи с моим заболеванием (любые наклоны и движения вызывают у меня сильные боли, ходить я могу 3-4 часа, а потом нужен покой, сидеть сложно даже 15 минут) я принимаю обезболивающее Прегабалин-Рихтер и готовлюсь в ближайшее время сделать операцию, мне очень требовалась стир. машинка. 30 августа я прихожу с дочерью в Эльдорадо и выбираю машинку по доступной цене фирмы Beko с рассрочкой на 2 года с выплатой 605 рубля в месяц, консультант говорит мне, что эта стир. машинка завтра же сломается и советует мне купить б/у стир. машинка фирмы LD. Я задаю ему конкретный вопрос: - «Я переплачивать за рассрочку буду или нет? На что он выписывает мне бланк на 16999 рублей для рассрочки на стир. машинка и отправляет меня к сотруднику, работающему с банком. Простояв час или более у сотрудника, работающего с банком пока он обслуживал женщину, мне дали пяти минутный ответ: - Вы переплатите около 6000 рублей, и уточнил, зачем же мы так долго стояли. (Потому что ваши консультанты не знают, что такое рассрочка, да и я впервые сталкиваюсь с рассрочкой из-за нехватки денег). Так как я уже около 3 месяцев стираю на коленях, то сейчас, когда приходилось самой полоскать и отжимать нагрузка стала больше на спину. Я тороплюсь с покупкой и занимаю 10000 рублей на 5 сентября, рассчитывая на стир. машинку в скорое время. 5 сентября 2016 г, я приобретаю б/у стир. машинку фирмы LD, которую мне посоветовал консультант, ближайшее время доставки было на 9 сентября 2016 г, середина недели (я работаю), мне объясняют, что доставка в течении дня и за час предупреждающий звонок. До своих выходных я ждать уже не могла надеясь, что 10,11 сентября в свои выходные постираю накопившиеся вещи. Я прошу своего молодого человека дождаться 09.09.2016 г. в четверг стир. машинку. Он потерял свой рабочий день и заработок промальпиниста от 1000 до 5000 рублей. Только вечером 09.09.16 г., где-то в 18.30 поступает звонок, что машина сломана. Я спрашиваю: - «Представьтесь, с кем я разговариваю?» На что мне ответили: - Олег (так и не понимаю Олег – это грузчик или сотрудник магазина.) Я объясняю Олегу, что в связи с тем, что я не спала всю ночь и у меня температура, я не смогу подъехать в магазин и выяснить вопрос с доставкой, он передает трубку девушке объясняя, что она главная. Девушка не представляясь, кто она, начинает со мной договариваться. Я объясняю ей свою ситуацию, что мне очень нужна стир. машинка в ближайшее время и что я устала стирать на коленях столько месяцев, я очень рассчитывала на нее сегодня. На что она ответила: «Что у нее тоже ломалась машинка и она 1,5 недели стирала в ручную. В итоге она предложила перенести доставку на 14.09.16 г., выплатить сумму доставки и 500 бонусов на карту Эльдорадо. Я согласилась. 13.09.16 г. моему молодому человеку звонят с Эльдорадо во время работы, он слышит, что доставки не будет и все ваши расходы магазин Эльдорадо по доставке возьмет на себя. Так как он работает на высотной работе и шум машин мешал ему четко понять, что происходит с доставкой, он попросил перезвонить позже и объяснить. До 14.09.16 г. звонка так и не поступило. Утром 14.09.16 г. я использую все газеты и поисковик в интернете и ищу фирмы по доставке (в жизни никогда такое не делала, т. к. все магазины всегда были с доставкой). Выписываю телефоны и цены, для того, чтобы выяснить, как магазин оплатит доставку, нужно ли предоставить чек от фирмы по доставке или у них другая система выплат. Вечером 14.09.16 г. после работы в 18.00 я с трудом со своей больной спиной добираюсь до магазина, т. к. он находиться на горе и на очень большом расстоянии от остановки. Подхожу к стойке с консультантами и говорю, что хотела бы выяснить вопрос по доставке стир. машинки, тут же ко мне подходит девушка, все так же неизвестная (потому что даже бейджика нет, кто она такая). Я понимаю, что разговариваю с той же девушкой, что мне отвечала по телефону, рабочей магазина Эльдорадо, уточняю, как будет производится выплата денег за доставку, если я сама её организую и могут ли они предоставить грузчиков, т. к. в договоре прописано, что мне товар занесут за дверь представители магазина Эльдорадо. Я довожу до их сведения, что денег на вывоз машинки у меня нет. На что я получаю вразумительный ответ - Это ваши заботы, как вы заберете стир. машинку и оплачивать вашу доставку никто не собирается. Я нервничая говорю, что буду жаловаться в прокуратуру, на что мне опять было высказано - это ваше дело, жалуйтесь. Чтобы получить возврат денег за доставку встаньте в очередь. Простояв в очереди, я уточняю, если ещё один оператор, который бы делал возврат моих денег, эта девушка отвечает: Есть, но он только ушел, т. к. его смена закончилась в 19.00, хотя ещё не было 19.00. Я переспрашиваю её, могу ли я в другой день получить деньги за доставку, стоять мне уже было затруднительно. Сказали: Да и я ушла домой. 15.09.16 г. утром я звоню в контактный центр 88002502525. Оставляю, там обращение с помощью по доставке № 0005253932. Мне тут же перезванивают с Эльдорадо и говорят, что могут сделать возврат на товар. То есть я должна обойти вновь все магазины и найти стир. машинку по цене, которая меня устраивает и вновь ждать доставку. Можно продолжать, но действий от вашей организации никаких. ЧТО ПРОИСХОДИТ ТОВАРИЩИ! Прошу вас: 1. Доставить мою стиральную машинку. 2. Представить документ, что гарантия будет со дня привоза моего товара. 3. Рассказать консультантам, что такое рассрочка и объяснять покупателям, что это соглашение с банком, то есть просто кредит. 4. Носить бейджики, чтобы понимать с кем общаемся, что не с грузчиком по залу. 5. Сотрудникам вырабатывать свое рабочее время. Ну и пожелание: 1.Спасибо за поздравления ко Дню учителя 2. Здоровья Вам. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

4 октября 2016 г.
Нина

Хочу и я поделиться своей не удачной покупкой в этом ужасном магазине, купили 20.12.13 стиральную машинку не из дешевых за 15000 руб. выбирали по отзывам в интернете, по отзывам была не плохой. В общем купили ее, не прошло и 5-ти стирок, как машинка перестала отжимать, выпало это все на новогодние, пока дождались мастера, он подтвердил что есть брак. И тут началось самое интересное в службе по телефоне нам сказали, что магазин сам забирает старую машинку и привозит новую тоже сам, ага конечно может такое только в Москве, в Мурманске ее только забрали, а вот новую нам пришлось опять вести самим. При покупке машинки нам дали эльдочек и что вы думаете его забрали, когда нам обменивали машинки, нахамили, нагрубили. Ужас, больше туда ни ногой.

10 января 2014 г.
Анатолий

Всех, с наступившим Новым годом! Вот не удержался и решил написать свое мнение о магазине Эльдорадо (форум) мне подарили подарочную карту на 2 т. рублей, решил купить подарки на нее (фен.термопот и фотоаппарат) ну чтоб не пропали 2 тысячи! Приехав в магазин 31.12.13 я удивился, что в магазине очень мало народа человек 10 от силы! Выбрав нужный мне товар, я стал искать продавца для выписки товара. Ходил по залу минут 10, а как нашел попросил выписать товар, на что услышал ответ, я занят! На протяжении часа, я пытался и бегал за продавцами, с просьбой выписать товар. В итоге плюнул на эту тупую затею и поехал м. Видео! Магазин Эльдорадо полный отстой и по технике, и по обслуживанию такое мнение, я сделал для себя! Больше я туда ни ногой, а подарочную карту я решил пере подарить, пускай сами мучаются! Всем советую м. Видео и продавцов, много в зале и техники выбор большой бонусы всякие! В итоге, я купил все три вещи термопот 2300 фотик 3700 и фен 800 рублей в итоге 6800 отдал 1000, мне карту дали, да еще скидки в итоге сэкономил, около 2000 тысяч!Всех еще раз с наступившим Новым годом!!

1 января 2014 г.
Валентина

Почему нет телефонов магазинов, которые расположены в Мурманске, зачем мне Москва. Или это очередной лохотрон?!

31 марта 2013 г.
Анастасия

Ужасен этот магазин, продают и впихивают всем всякую чушь. Вот и мы попались на их удочку. Купили компьютер, не прошло и нескольких дней полетела оперативная память. Вся система по нулям, а говорили что приедут сами, если что будет не ладное. И за это мы заплатили около 3 тысяч. После звонка в круглосуточную службу, мне сказали, что гарантией дополнительной смогу воспользоваться, только после того, как пройдет год. А сейчас нужно вести в сервисный центр на ремонт. Интересно за что тогда мы платим?

11 января 2013 г.
Марина

Просто ужасный магазин! Купили в подарок швейную машинку. Как подарили, обнаружили в ней дефект (не наматывает шпульку). Повезли обратно, хотели обменять. На что нам начали отмазываться, говорить, что надо проводить экспертизу (а это около 21 дня) и только потом они могу подумать - поменять или нет. В общем ругались долго, но как только мы упомянули, что пойдем в инспекцию по правам потребителей - нам сразу предложили вернуть деньги. Так значит они боятся проверок, значит у них весь товар некачественный?!

7 января 2013 г.
Алекса

Отвратительный магазин, обманывают покупателей, причем с такой изощренностью! Продают бракованный товар и всеми способами стараются сделать так, чтобы деньги не возвращать!Обманным путем! Буду обращаться в контрольную закупку!

7 ноября 2012 г.
Галина

Взяла телефон в кредит... не прошло года перестал реагировать сенсор (тач) сдала по гарантии в сервис указанный в чеке... отправили в другой. После ремонта телефон вообще перестал работать (сам перезагружается и все). Принесла в магазин... телефон пробыл более двух недель, после чего мне сказали, что телефон подвергался техническим повреждениям! Вопрос... каким образом его взяли по гарантии!Телефон до ремонта был в рабочем состоянии! И что делать? Гарантию на качество даете три года, а в итоге и года не прошло! Стоимость 12000, а по кредиту вообще 14300..офигенно? Я добьюсь того, чтоб вы вернули деньги! Обещаю!

16 июля 2011 г.
Наталия

Отвратительный магазин. Купила пылесос в комплекте, не хватает трубок. Ищу телефон магазина, нет на сайте. Звоню в их справочную сервисную службу, они не обладают такой информацией, какой номер телефона. Что за идеотизм. И это гипермаркет?

4 декабря 2010 г.