
Мною в этом магазине приобреталась мультиварка, попросив консультанта помощи в выборе данного товара, квалифицированной помощи не получила, впоследствии консультант предложил мне самой выбрать интересующий меня товар. Выбрав мультиварку MARTA, которая продавалась в данном магазине со скидкой по дисконтной карте, я проследовала для проверки товара и его оплате к стойке, где находился тот же консультант. При оплате товара я предъявила дисконтную карту, на что консультант пояснил, что скидки на этот товар нет. Как нет, если на ценнике указана скидка по дисконтной карте! На что консультант пояснил мне, что я ошибаюсь, лишь после того, как я попросила его самого проследовать со мной к ценнику данного товара, он убедился, что товар продаётся со скидкой! Это покупатель доказывает продавцу, что на данный товар распространяется скидка! Я в полном шоке! После чего консультант стал проверять товар на предмет его трудоспособности, включил в розетку и через несколько секунд сказал, что товар рабочий (это за пару секунд он умудрился проверить нагревательный элемент мультиварки). После чего упаковал товар. По приезду домой (а я живу в г. Полярные Зори, это около 200 км. от г. Мурманск), включив мультиварку, я обнаружила, что нагревательный элемент в моей покупке не работает. Позвонив в магазин ОКЕЙ я рассказала о случившемся, на что мне предложили приехать в Мурманск и сдать мультиварку (напомню, что это километров 200 и делать это я должна за свой счёт ). Закончу свой комментарий тем, что пожелаю вам хороших консультантов и качественного товара (хотя бы качественной проверки товара)!
24 сентября 2016 г.