
Уважаемые господа! Мы живем в г. Кировске. В магазине "Солнечная" установлен банкомат. С 1 января сего года, он практически не работает. Если он установлен для красоты, как напоминание о былых услугах, то хотя бы отключили от энергии, чтобы не тратил народные деньги. Местные владельцы банкоматом, только обещают наладить его бесперебойную работу. От всех пенсионеров просим разобраться с этой ситуацией. Большое спасибо. Валерий Гришин, тел.: 58060.
30 марта 2012 г.Добрый день! Прошу разобраться с выдачей моего вклада. 03.01.2012 г. я обратилась в филиал Мончебанка по адресу: Мончегорск, Металлургов, д. 8, с заявкой выдать мне остатки денег по счету, предъявив паспорт и карточку Мончебанка. На сегодняшний день до сих пор я жду ответа от операционистов о размере остатков на моем счете. Деньги до сих пор не выданы. Так как последние несколько лет, я проживаю и работаю в г. Москве и не имею возможности ждать ответа, такое продолжительное время в г. Мончегорске, мной была оставлена доверенность в банке на выдачу денег моему представителю, которая также не может получить ответ о сумме остатка на моем счете и снять деньги. Прошу ответить - почему в течение уже практически 20 дней, мне задерживают выплату моих сбережений, перечисленных на мой счет и оставленных на хранение в банке. С уважением, Наталья Олеговна. 20.01.2012 г.
23 января 2012 г.Мы с мужем открыли вклады в СКБ банке, срок окончания вкладов янв.2012 г. и май 2012 г., мы уезжаем в Краснодар на постоянное место жительства. В апреле 2011 года, я пришла в банк и объяснила ситуацию и попросила подсказать, как перевести деньги в филиал СКБ банка в Краснодаре. Когда срок вклада окончится, не приезжая в Мурманск. Сотрудник мне объяснил, что если я открою счета до востребования в Краснодарском филиале СКБ банка, а затем привезу их в Мурманск, оформлю поручение, чтобы по окончанию срока вклада, мне перевели эти деньги. Я так и сделала, но придя в Мурманский СКБ банк, я узнала, что это невозможно. Меня НАСИЛЬНО ЗАСТАВИЛИ приобрести карты на себя и мужа "Магазин на диване", заявив, что иначе мне придется ехать несколько раз в Мурманск и получать эти вклады или сейчас закрыть счета, (где лежат сбережения по процентным ставкам 2009 года). Прошу ответить, законны ли действия сотрудников банка по навязыванию продаж банковских услуг и правы ли сотрудники банка, отказывая мне в написании поручения о переводе денег на счета до востребования в Краснодарский СКБ филиал. Исакова Ирина Геннадьевна, Заозерск, ул. Ленинского комсомола д. 20, кв. 17.
23 июня 2011 г.