
Пришлось обратиться в данную поликлинику для комиссии МСЭ сыну-инвалиду. Это полная катастрофа! Отстояла в регистратуре 25 мин, впереди был три человека. Два не выдержали - ушли. Мне нужно было просто спросить и заняло это 15 секунд. Такая огромная поликлиника, неужели трудно выделить окно для справочной?! Очень многим людям нужно просто задать вопрос и все! А приходится столько времени выстаивать в очереди! И как в регистратуре можно обслуживать одного человека 25 мин?! Талонов к специалистам вообще не взять! Утром не реально записаться по телефону, отвечает автоответчик - что вы такой-то по очереди, ждите. И ждешь минуть 15-20 в лучшем случае. В течении полчаса уже талоны закончились. И как хочешь! Просто нет слов! Вот так придешь в поликлинику за справкой ЗДОРОВЫМ, а выйдешь БОЛЬНЫМ! Это наша медицина! Болеть сейчас очень накладно для психики!
5 апреля 2016 г.В данный момент звоню вызвать врача на дом, никто не берет трубку уже полчаса, думаю, что и не возьмут!
2 февраля 2015 г.Запись к терапевту на 11:00 у троих человек одновременно, сейчас время 11:52 передо мной еще 4 человека. Какая же дыра эти наши поликлиники. Ужас!
28 ноября 2014 г.Работа поликлиники организована отвратительно. Очереди за номерками к терапевту удивляют. Сколько можно? Требование получить направление к узкому специалисту от терапевта - издевательство. Зачем больному с много лет назад установленным диагнозом (диабет и т.п) это нужно? Такие больные раньше стояли на учете у специалистов. Зачем загружать терапевтов работой, в которой нет смысла? У работающих людей нет времени стоять в очередях и подолгу выслушивать музыку с сообщениями "вы первый на очереди". Сначала мы не можем дозвониться, а потом (в 11.30) получаем сообщение, что номерки закончились. Получается, что нас вынуждают обращаться в платные поликлиники. УЗИ мы должны ждать по полгода и, дорожа своим здоровьем, как правило, делаем платно. Современная техника позволяет организовать работу без очередей. Так сделайте же наконец обслуживание удобным для больных, а не для себя!
16 апреля 2012 г.Полтора часа не дозвониться, чтобы врача вызвать, не отвечает ни регистратура, ни телефон для вызова врача на дом. ПОЛТОРА ЧАСА, либо не берут трубку, либо сбрасывают - чистой воды свинство.
7 ноября 2011 г.Очень безответственные участковые врачи на участке, по улице Новосельская! Не человеческое отношение врачей вашей поликлиники доводят людей не только до больничной койки, но и до инвалидности, которую благодаря вам даже подтвердить сложно, так, как к нужным врачам не попасть! НЕТ СОВЕСТИ У ВАС, ВООБЩЕ!
12 января 2011 г.Порядочные учреждения публикуют данные о режиме работы и, на всякий случай, работники регистратуры отвечают на телефонные звонки. У вас нет ни того ни другого. Бардак!
26 июня 2010 г.