
Покупал переходник на HDMI 20.03.2019 года, только сегодня (24.03.2019) решил подсоединить, работал в эти дни. Переходник оказался не рабочим. Чек продавец не выдал, Объясняю продавцу (уже был другой), что исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). На что мне был ответ "Мне по ---" матом. Попросил у него лист бумаги для составления заявления на обмен или возврат товара, опять ответ: "У меня ни ---я нет, иди на --- и жалуйся кому хочешь". Напишу конечно куда следует, но незнание законов и хамство это уже слишком. Обучите Ваш персонал.
24 марта 2019 г.