Евророс

супермаркет
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мурманск, Баумана улица, д. 33
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.evroros.ruТелефон+7 8152 41-09-...
Координаты: 68.907351285138 ш., 33.080900316921 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Полюс
    Мурманск, Кирова проспект, д. 32
    4 отзыва
  • Окей
    Мурманск, Ленина проспект, д. 34
    5 отзывов
  • Деликат
    Мурманск, Промышленная улица, д. 25
    22 отзыва
  • Жаднов
    Мурманск, Ломоносова улица, д. 11
    5 отзывов
  • Евророс
    Мурманск, Лобова улица, д. 40
    1 отзыв
  • Сезон
    Мурманск, Сафонова улица, д. 8
    0 отзывов
  • Север
    Мурманск, Мончегорское шоссе, д. 20
    0 отзывов
  • Сети гурмэ
    Мурманск, Кольский проспект, д. 80
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Иринка Бабикова

Сегодня 10.01.16 в 15.45 совершали покупку в ТЦ ЕВРОРОС по адресу: ул. Баумана, д. 33. (№ кассы: 9, Ершова). При взвешивании китайской (пекинской) капусты ошибочно был набран номер другого товара (капуста стала оранжевым перцем, стоимость за 1 кг. 299 рублей). Но и на кассе капуста так и осталась перцем. Данную ситуацию можно расценивать по-разному, но хотелось бы надеяться что все-таки это скорее невнимательность наша и кассира. Иначе, возникает вопрос: Такой же внимательной была бы кассир, если бы вдруг пробивала перец по цене капусты? Пожелание работникам торговли: уважайте ваших покупателей. Пожелание нам простым покупателям: будьте внимательны в магазине и у кассы.

10 января 2016 г.
Перешеина Алина Павловна

11.07.15 г. В 09.50 ч. Я произвела покупку на сумму 349,84 руб. с карты сбербанк «Маэстро» № карты… 0146 в магазине «Евророс» по адресу: ул. Баумана, дом 33. 13.07.15 г. я обнаружила отсутствие данной карты. Примерно в 20.00 ч. подойдя к контролёру магазина, мною было предпринято ряд попыток по выяснению сложившейся ситуации. Мне ответили, что данной карты нет. На вопрос, можно ли просмотреть запись расчета на кассе, чтобы удостовериться, что кассир магазина вернула банковскую карту, контролер связавшись по рации с сотрудником, который по моим предположениям, обязан был по своим служебным обязанностям, решить данный вопрос, на первое обращение сказал, что он принимает товар, на второе - что занят, на третье - что некогда, на четвертое - « на х… мне это надо». Согласна, что ему это было не надо, а наплевательское отношение скорее всего норма. Также думаю, что человек прекрасно знал, что общение происходит по громкой связи и весь диалог слышит покупатель, т.е. я. Некорректное поведение, отсутствие этикета у сотрудников Вашей организации говорит о неразборчивости в выборе кадров и отсутствии служебных инструкций у персонала, но это уже вопрос к руководителю и кадровику. В связи с выше изложенным, прошу провести служебную проверку, а также всё-таки ответить на интересующий меня вопрос, была ли возвращена карта. Чек на товар имелся. Ответ можете направить по эл. почте: alina_1968@bk.ru

14 июля 2015 г.